Заказать обратный звонок
Звонки осуществляются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00
Ваше имя

Телефон*

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Отправить
Каталог

Доставка

    

 1. В каких городах работает доставка? Ангарск. В черте города


2. Сколько стоит доставка?

Минимальная стоимость заказа - 500 рублей

Доставка осуществляется БЕСПЛАТНО.






2. Какие товары я могу заказать с доставкой? Доставка распространяется только на товары из категории «мама и малыш». 









3. Как я могу найти на сайте товары с возможностью доставки?  

Открывая карточку товара, на который распространяется доставка, вы увидите этот специальный значок, который означает «товар с доставкой». 

Этот же значок вы увидите в корзине, рядом с товарами, которые выбрали. 





 4. Как быстро мне доставят заказ?

Обращаем внимание! Путевка курьера формируется автоматически, поэтому привезти заказ "к 13:00 ровно" или "с 12:30 до 12:45" мы технически не можем. При оформлении заказа вы можете выбрать интервал доставки, в зависимости от времени оформления заказа. Если вам не важно время доставки, выбирайте пункт «Любое время».

Доставка товаров осуществляется дважды в день только в черте города. 

Приём заказов на утреннюю доставку (с 10.00 до 13.00) осуществляется до 07.00!
Оформляя заказ c 07.00 до 15.00, вы сможете получить товары вечером (с 17.00 до 20.00). 

Доставка осуществляется только в будние дни.
Оформлять заказы и выбирать необходимые вам товары вы можете круглосуточно на нашем сайте.   





5. Как я смогу оплатить заказ? 

Оплата производится курьеру наличными или банковской картой при получении заказа.
Переводы курьеру на карты сбербанка или карты других банков с помощью приложений вашего телефона или смс НЕДОПУСТИМЫ.



6. Какие подтверждающие документы я получу от аптеки «Фармэконом» во время покупки товаров с доставкой.

Курьер обязательно предоставляет вам кассовый и товарный чек.





7. Что делать если я обнаружил недостатки товаров, нарушение целостности или неполный список товаров?  

Обязательно проверяйте товары при получении.

Если вы столкнулись с подобными ситуациями, связывайтесь с нашими специалистами в будние дни с 8.00 до 17.00 по телефону: 8 (3952) 48-53-53


8. У меня не получается выкупить заказ после того, как оформил. Что делать?

Если у вас не получается выкупить заказ в назначенный день, то можно перенести доставку на другое удобное время. Сообщите о своих изменениях как можно скорее по телефону справочной службы: 8 (3952) 48-53-53

  


9. Могу ли я выкупить заказ у курьера частично?

Нет. Частичный выкуп невозможен.




10. Если заказ был оформлен на меня, может ли его выкупить другой человек при доставке курьером на дом?

Может.




Не нашли нужный ответ? Задайте нам вопрос по телефону справочной службы 8 (3952) 48-53-53