Заказать обратный звонок
Звонки осуществляются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00
Ваше имя

Телефон*

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Отправить
Каталог

Частые вопросы

1. Когда будет готов мой заказ?


Если все забронированные вами товары есть в аптеке, то через 1-2 часа вы сможете за ним прийти. Если нет, то время исполнения увеличится до нескольких дней — оно необходимо нам для того, чтобы найти нужный товар и привезти его в аптеку специально для вас. Информацию о примерной дате готовности заказа вы увидите при выборе аптеки, из которой хотите его забрать.


2. Почему сделать заказ можно не во всех аптеках?


Мы стараемся исполнять ваши заказы день в день, поэтому в доступных аптеках максимально широкий ассортимент товаров. А ещё: их легко найти, они имеют удобные подъездные пути и оборудованы стоянками для личного транспорта.


3. Почему цены в аптеках не совпадают с ценами на сайте?


На многие товары в интернет-аптеке ФАРМЭКОНОМ установлены специальные низкие цены, но действительны они только при бронировании. Делайте заказы на сайте и экономьте, ведь в аптеках стоимость тех же самых товаров может оказаться выше.


4. Как я узнаю, что мой заказ готов?


Информация о его статусе будет оперативно поступать на ваш мобильный телефон: сначала придёт уведомление о создании, затем - о готовности. Голосовые и текстовые сообщения мы отправляем с номера +79684477777. Зарегистрируйтесь на сайте, чтобы отслеживать, повторять и отменять заказы через Личный кабинет.


5. Могу ли я оплатить свой заказ на сайте?


В настоящий момент такой функции нет, поэтому оплатить забронированные товары вы сможете в аптеке, из которой будете их забирать. Мы принимаем банковские карты и наличные деньги.


6. Могу ли я заказать на сайте не всю упаковку лекарства?


К сожалению, нет. Провизоры не имеют права делить упаковку забронированного на сайте лекарственного препарата, поэтому купить её вы можете только целиком.


7. Могу ли я удалить из заказа какие-то товары?


Да. Для этого позвоните в аптеку, которая занимается вашим заказом, и сообщите о желании убрать из него лишние товары. Или откажитесь от них в момент выкупа.


8. Могу ли я добавить товар к оформленному заказу?


К сожалению, нет. Но вы можете создать ещё один заказ и включить в него недостающее.


9. Что делать, если я не могу выкупить заказ в день его готовности?


Вы можете сделать это в течение 3-х дней с момента получения уведомления о его готовности. Затем заказ расформировывается и бронировать товары на сайте вам придётся заново.


10. Будет ли скидка по картам?


- По картам «Здоровье» и «Забота о Вас» - да, так как скидки по картам партнеров распространяются, в том числе, и на интернет-заказы. 

- По карте «ФАРМЭКОНОМ» - нет, потому что в интернет-аптеке указаны цены с максимальной скидкой.