Регистрация на сайте интернет-аптеки необходима для получения возможности оформления заказов в интернет-аптеке, получения уведомлений о состоянии готовности заказа и возможности самостоятельного отслеживания своих заказов в личном кабинете. А также для сохранения часто-заказываемых лекарств и товаров, в личной подборке «избранные товары» и быстрого и легкого поиска и заказа этих товаров.
Если пароль утерян, его возможно восстановить (заменить). Для этого надо пройти по ссылке Забыли свой пароль?
В окне Восстановление пароля будет внесен ваш номер телефона, по которому вы ранее зарегистрировались и от которого не помните пароль, его надо проверить и нажать кнопку ВОССТАНОВИТЬ.
Вам на телефон поступит СМС с кодом подтверждения. Введите код из СМС и нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ.
После этого откроется форма смены пароля. Придумайте новый пароль, внесите его в форму дважды: в поле новый пароль и в поле подтверждение пароля. Запомните новый пароль! И нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ.
Мы стараемся держать выгодные цены на лекарства для наших клиентов во всех аптеках аптечной сети ФАРМЭКОНОМ.
Цены интернет-аптеки действительны только при заказе на сайте ФАРМЭКОНОМ. После оформления заказа цена на заказ не изменяется, она зафиксирована на период бронирования заказа — 3 дня.
Когда ваш заказ будет готов и можно его выкупить, вам поступит Viber и/или SMS сообщение по номеру телефона, и push-уведомление в приложении, если у вас установлено Мобильное приложение на телефон, с текстом о готовности и сроке бронирования заказа.
Текст следующего вида: «Ваш заказ №333 готов в аптеке по адресу: Ленина, д.20 Он будет доступен для выкупа в течение 3 дней».
Добавлять позиции к оформленному ранее заказу не возможно. Если вам потребовалось что-то добавить к заказу — необходимо создать отдельный интернет-заказ на недостающие товары.
Для удаления позиций из заказа, вы можете обратиться в справочную интернет-аптеки по бесплатному номеру 8(800)20-10-250 и сообщить оператору справочной номер заказа и какие позиции вам необходимо удалить. Или обратиться к интернет-аптеке с помощью любой письменной формы обратной связи: см ответ на вопрос «Кто сможет меня проконсультировать?»
Отпуск товаров по безналичному расчету возможен, и осуществляется на основании Договора купли-продажи с покупателем - юридическими лицом, на сумму от 7 (семь) тысяч рублей. Все вопросы по покупке товаров в интернет-аптеке
По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.
Основание: ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
На практике, если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замене товара, если их устранить невозможно.
Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно и экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.
Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключён договор купли-продажи) является аптека, в которой вы покупаете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведёт внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.
Основание: Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.